суббота, 18 февраля 2012 г.

   Сегодня довольно жуткий день.
   Вместо того, что бы ехать на горячие источники, я заболел и торчу дома ((( !!!!
   Но! Как говориться нет худа без добра! У меня наконец таки появился свободный вечерок, а следовательно возможность пореализовывать свои разные странные идеи.

   Первая из них - это наконец таки освоить какую-нибудь систему контроля версий да так, чтобы ей можно было бы спокойно пользоваться. Недавно почти неделю истратил на то, чтобы развернуть у себя на "сервере" Subversion (он же SVN). После плясок с бубном у меня вроде даже запустилось какое-то подобие рабочей системы, но что-то мне это все не очень понравилось. В последнее время, как-то больше все смотрю в сторону распределенных систем. "Сильно" серверные варианты мне пока душу не греют. Может быть "переболею" это распределенщиной и вновь возьмусь за SVN. Из эти самых распределенных, мне, почему-то показался заманчивым Git, наверное, потому что он чаще всего мозолит глаза в сети и в журналах. Короче начал осваивать Git! А раз так, то куда же деться без он-лайн хранилища проектов (ну куда же без него). Опять таки особо не мудрствуя взялся за Sourceforge.net. У меня там уже лежит маленький проектик - это Notes (https://sourceforge.net/projects/notessoft/), но здесь, я sourceforge использовал только как хранилище для релиза. Т.к. исходники Notes я пока раскрывать не хочу, поэтому буду раздавать от туда только готовые билды. Кстати! хорошая новость, Notes развиваться будет, ибо я последнюю версию исходника все таки сохранил в отдаленном от дома месте и, главное, нашел её! (просто весь проект у меня "улетел" в трубу, когда я нечаянно сжег свой винчестер статикой!).
   Ну так вот! Для того чтобы изучать всякие там Git'ы, я решил начать ещё один маленький проект. Называется он ProcessWatcher. Предыстория: недавно подцепил на компьютер какую-то заразу и вытравить её так и не смог, а т.к. ОС находилась и полуготовом состоянии, я решил её переустановить. Когда я этим занимался, в голове родилась идея создания проактивной защиты ОС на уровне процессов (т.е. слежка за процессами и аномальным их поведением). На данный момент сосредоточился на процессах, потом возьмусь за реестр. ПОНЯТНО ЧТО антивирус эту всю работу делает (по идее должен!), но хочется самому до сути докопаться и узнать как это все работает! Поэтому первоочередная зачада ProcessWatcher'а - это более глубокое изучение внутренностей MS Windows. Первое, что написал - это простая программа, которая фиксирует открытие и закрытие процессов в системе. Пока консольная. Ничего другого делать не умеет, всякую вкусность к ней буду дописывать по мере возможности. Кстати последил с помощью неё, за своей работой за компьютером - довольно забавно. Но в репозиторий пока добавлять не стал, хочу сам проект в порядок немного привести. Лежит ProcessWatcher тут: https://sourceforge.net/projects/processwatcher/
   Пишите! Комментируйте! Рад любому feedback'у!

Комментариев нет:

Отправить комментарий